Нежить в мире Азерота очень отличаются от мертвых других миров. Они большей своей частью разумны, способны общаться и подготовиться к сражению с тактикой, и они созданы не магией, а с помощью метамагической чумы, которая затрагивает тело и душу. В действительности чума является и магической, и естественной, затрагивая и живых, и мертвых с одинаковым результатом. Но это не единственный путь появления нежити, поскольку любой некромант может магически ее создать, а также есть много духов, появившихся еще задолго до чумы. Нежить не-Плети не считают необходимым подчиняться Королю-личу. Чума воздействует на трупы так же, как на живых существ, возвращая к жизни биологические функции и восстанавливая сырую "жизнь" в мертвом теле. Этими живыми трупами и находящимися во власти чумы формами жизни могут управлять более мощные мертвецы, но нежить способна сама сформировать элементарные социальные структуры общества самостоятельно. Избегаемые расами, которым они когда-то принадлежали, нежить объединяются благодаря чувствам солидарности и единства, вызванных их несчастным состоянием. Никто больше не примет их и не даст им помощь, кроме других мертвецов. Но все же, от чумы гниет не только тело, но и мысли, влача за собой нехватку этики. Короче говоря, чем дольше каждый мертвец живет, тем более озлобленным он становится, рано или поздно первоначальная индивидуальность полностью покинет умершего. В то время как чума первоначально превращает живых в подобных зомби самих себя, некроманты способны управлять болезнью, изменяя павших в совсем не похожих на первоисточник существ - гулей, демонов склепа, мерзость и других. Через манипуляцию некроманты проектируют мощных мертвецов, и новые формы видоизмененной нежити может возникнуть в любое время. Один из побочных эффектов чумы - она искажает местную флору, дикую природу, любую растительную жизнь, чума в конце концов превращает зеленые пастбища в почерневшие отбросы. Чума может распространяться через траву и растения, попадая в кровяную систему животного, когда оно проглотило загрязненную зелень. Таким образом, чума пронеслась через Лордерон с помощью зараженной пшеницы. Чума распространяется легко и с разрушительными результатами. Король-лич поместил большое количество энергии в артефакты, известные как котлы чумы, предназначенные, чтобы распространять инфекцию среди живых. Члены Культа Проклятых защищали котлы, и заговор прошел успешно. В течение нескольких месяцев, чума охватила весь Лордерон. После этого и была создана Плеть: армия мертвых под командованием Короля-лича.
Фракции Нежити
Культ Проклятых
Некоторые люди используют чуму как оружие и как святой ритуал. Они видят смерть как бессмертие, и они называют себя Культом Проклятых. Их вера в свет извращена в веру во тьму, и они фанатически лояльны своим лидерам.
Культ Проклятых - представители смертных рас, выбравшие служение нежити и Королю-личу.
Изначальной задачей Культа было распространение в Лордероне Чумы, которая уничтожила, а затем обратила в нежить многих жителей континента. В битве у горы Хиджал Пылающий Легион потерпел поражение, победа осталась за Ордой и Альянсом. Но не только они считали себя победителями - для Культа Проклятых это означало звездный час Плети.
После уничтожения демонов Король-Лич получил долгожданную свободу и с помощью рыцаря смерти Артаса взялся за исполнение собственных планов. Большая часть Лордерона к этому моменту находилась под его контролем, но он стремился распространить влияние еще дальше. Культ Проклятых возрадовался освобождению Повелителя и продолжил свой труд после войны.
Культисты и глазом не моргнули, когда Артас разбил темницу Короля-Лича и соединился с духом Нерзула, став самым могущественным созданием Азерота. Преданность Культа осталась неизменной. Учитывая, что теперь Король-лич способен передвигаться, культисты удвоили свое усердие, надеясь, что когда-нибудь он покинет Нордскол д и осчастливит Лордерон своим присутствием. Работа плечом к плечу с нежитью, занятия некромантией и желание в один прекрасный день стать нежитью делают любого из них воистину странным существом.
У Культа нет союзников, зато врагов предостаточно. Ни один смертный, будучи в здравом уме, не разделит стремление Культа Проклятых служить Плети и не отдаст по своей воле душу и тело в распоряжение Короля-лича, чтобы быть поднятым после смерти. Из-за обилия врагов Культ не испытывает недостатка в свежих телах, передаваемых некромантам для создания нежити. Единственный противник, равный Плети по силе, это Пылающий Легион, крайне недовольный предательством Короля-Лича. Что касается Отрекшихся, Король относится к ним как к заблудшим овцам, которые должны вернуться в стадо. Они не расцениваются как враги
Плеть (Scourge)
Ужасающая армия мертвых называется Плетью, армия состоит из тысяч гуляющих трупов, свободных духов, проклятых смертных и коварных существ, преданных Королю-личу. Эта нежить - объединение как добровольно вступивших в ряды, так и существ без мнения. Плеть - странный симбиоз между дикой ударной силой и целеустремленными тактиками некромантов. Они - армия, да, но они также орда. Пылающий Легион создал Плеть для единственной цели - сеять ужас в мире в ожидании неизбежного вторжения Легиона. Король-лич, командует Плетью в ледяном царстве Нортренда из Ледяного Трона. Его легионами командуют некроманты и личи, с котлами чумы они имеют почти неистощимую поставку свежих новобранцев, поднятых один за другим с полей битвы. С каждой смертью Плеть становится более мощной, в то время как ее враги слабеют и истощаются. Нежить - опасный враг, с невероятной силой и упорной стойкостью против живых противников. Хотя с маленькими группами нежити не особенно трудно разобраться, их истинная сила - в подавляющем количестве. Лидеры Плети используют магию некромантов и также магию холодного севера против своих врагов.
Отрекшиеся
Отрекшиеся - представляющие из себя нежить, вырвавшуюся из-под контроля Короля-лича, Отрекшиеся являются странной и тёмной силой. Обитая в запутанных тёмных тоннелях Подгорода, они номинально состоят в союзе с Ордой, но на самом деле служат лишь самим себе. Цели их двойственны: с одной стороны, уничтожить Плеть, с другой - завоевать собственное место в Азероте.
Несколько лет назад рейнджер-генерал высших эльфов Сильвана Ветрокрылая пала в битве против войск Плети. Принц Артас воскресил её в виде банши и заставил повиноваться своим приказам. Когда силы Короля-Лича стали слабеть в результате ряда событий, связанных с Ледяным Троном, Сильвана собрала всю свою ярость и вырвалась из его смертельной хватки. Также она освободила ещё множество представителей нежити и привлекла на свою сторону могущественных союзников со стороны Пылающего Легиона. Сильвана окрестила себя и своих соратников Отрекшимися, а столицу свою они основали в лабиринте склепов под руинами столицы Лордерона. Свои обширные подземные владения они нарекли Подгородом. Тяжёлое положение и поиск различных выгод побудили Отрекшихся вступить в союз с Ордой. Они не пылают любовью ни к оркам, ни к тауренам, ни к каким-либо другим живым расам, но нуждаются в помощи для нанесения удара по Плети. Открыто Отрекшиеся утверждают, что присоединились к Орде в доказательство своего желания покончить с тёмным прошлым, но мало кто им верит. Орда, в свою очередь, принимает помощь Отрекшихся в противостоянии общему врагу - Плети.
Так или иначе, Орда относится с осторожностью к тактикам Отрекшихся и внимательно следит за ними. И эти подозрения обоснованны. Культура Отрекшихся представляет собой странное и даже извращённое сочетание их прошлой жизни в качестве смертных и бездушного рабства, испытанного в Плети, всё это приправлено также пылающей ненавистью к Королю-Личу и столь же сильной преданностью своей королеве. Не нуждающиеся ни в еде, ни в сне и не подверженные болезням, покинутые теми, кого они любили, Отрекшиеся отличаются весьма жестокой системой ценностей. Значительная часть их деятельности сосредоточена на тёмной алхимии, и Королевское Фармацевтическое Общество накопило большие ресурсы в скользких тоннелях Подгорода. Фармацевты постоянно отправляют Отрекшихся на миссии по сбору странных ингредиентов для своих хитроумных экспериментов для работы над созданием Чумы, способной уничтожить и Плеть, и вообще всю жизнь в Азероте. Являются ли Отрекшиеся злыми? Временами на этот вопрос сложно ответить. Некоторые Отрекшиеся пытаются вернуть свою гуманность, совершая добрые и полезные поступки. Другие позволяют своей ненависти перерастать в жестокость и ярость. Можно лишь сказать, что Отрекшиеся следуют своими особыми путями, не считающимися с остальным миром. И если они нашли свой путь - да будет так. Хотя и не все, но многие Отрекшиеся злы и это отражается на том, как воспринимают их другие расы. Незлым Отрекшимся бывает очень тяжело доказывать свои нейтральные или добрые намерения. Преобладание среди расы злых индивидуумов зачастую приводит к самым гнусным результатам. Многие Отрекшиеся довольно подлые и это отражается на том, что мотивы расы в целом злые и разрушительные.
Отрекшиеся - гуманоиды, превращённые в нежить, поэтому все силы, которыми они обладают, так или иначе связаны с Плетью. Они служат своей королеве-банши Сильване, видя в ней того, кто вывел их из-под полного контроля разума со стороны Короля-лича. Преданные идее отмщения Плети за то, что она привела Отрекшихся к их нынешнему существованию, они стремятся подорвать господство Плети в Лордероне. Отрекшиеся были ограничены в возможностях пополнять свои ряды, так как не имели своих собственных некромантов. Вместо этого, бесстрашная нежить, состоящая в основном из воинов и чернокнижников, пыталась построить свою собственную культуру посреди мира, который ненавидит и боится их. Лишь недавно Сильвана привлекла в свои ряды некромантов и обучила их.
Разновидность нежити:
Зомби
Пристальный взгляд блёклых, безжизненных глаз, обрывки и ошмётки мяса, свисающие с остова, медленно бредущее тело. Зомби — не более, чем анимированные трупы, созданные искусством некромантии. Их часто поднимают в их новом пугающем виде, чтобы использовать в передовых отрядах армий Короля-лича. Часто они являются носителями чумы, заражёнными кучей разнообразных паразитов. Под воздействием магии их тела переходят в состояние приостановленного разложения; с типичного зомби беспрестанно слазит кожа, а плоть отслаивается, обнажая кости и высохшие внутренности. Из всей нежити зомби, возможно, наиболее пугающая разновидность: отсутствие свободной воли как нельзя лучше видно по жалкому состоянию их тел. Ещё более пугающим является тот факт, что не все зомби лишаются памяти и личности. Некоторые «везучие» зомби сохраняют воспоминания, полное представление о том, кем они были раньше, кое-кто даже удерживает в голове прежние знания, умения, навыки. Эти знания, даже если они сохранятся, ничем не способны помочь их носителю. Наоборот, их гниющее тело — это их тюрьма, ибо они принуждены служить своим бывшим врагам и выполнять всякую команду их повелителя, оставаясь под полным контролем Плети. Память для зомби — мучение, а не спасение; такие достойны жалости, однако не менее опасны, чем их лишённые всяких остатков разума собратья. Зомби, лишённые памяти, разговаривать не могут, издаваемые ими звуки не несут никакого смысла. Разумные зомби обладают познаниями в языках, которыми прежде владели, и иногда способны к путаной и исковерканной речи. Время от времени случается, что зомби возвращает себе разум или обретает за долгие годы некоторую способность ощущать. Пока что никому ещё не удавалось инициировать этот процесс намеренно; понимания, как или почему это происходит, также нет. Значительную долю теперешних Отрёкшихся составляют именно бывшие зомби.
Зомби — низшая форма существования у мёртвых, они часто пропускаются из-за своей простоты и отсутствия устремлений. Эта нежить создана из заражённых чумой, но их тела были не столь пронизаны болезнью, как таковые у более мощных мертвецов. Фактически, зомби не только сохраняют свои бывшие воспоминания, но также иногда способны сохранить индивидуальность и этику. Это не часто помогает им, обычно это — мучение зомби, пойманного в ловушку ужасных армий Нер'зула. Зомби — жалкие, деградировавшие существа, служащие пушечным мясом для многочисленных сил Нер'Зула. Они несчастные существа, обладающие большой силой, но сохранившие мало надежды на свое спасение, если не считать спасением окончательное уничтожение. Иногда они вырываются на свободу из-под контроля некромантов, но не принимаются обществом, им не представляется шанс для доказательства их мирных намерений. Воистину, они — достойные сожаления существа.
Большинство зомби забывают свою прошлую жизнь, они способны повиноваться лишь простейшим командам вроде «Атаковать!» или «Шагом!». Бездумная покорность делает их прекрасным инструментом для лобового штурма, а медлительно-усердная атака одновременно деморализует и поражает своей жестокостью. Подход зомби к бою прост: они атакуют того, на кого укажет хозяин, пока не уничтожат цель. Некоторые зомби используют оружие (дубины, например), если оно окажется под рукой. Если же ничего подходящего нет, они дерутся голыми руками, не пытаясь ни уклоняться от ударов, ни отступать. Поскольку зомби обладают неплохой прочностью, хорошо сопротивляются рубящим ударам, их использование на передовых вполне предсказуемо. Одна из их слабостей — рефлексы: зомби относительно медлительны, неуклюжи и не могут похвастаться хорошей реакцией.
Скелеты
Скелеты – это марионетки некромантов, бывают разных форм и размеров в зависимости от павшего существа. Они не помнят кто они и кем были раньше, и служат лишь с целью истреблять все живое. Скелеты не чувствуют ни боли, ни сожаления…
Вурдалаки
Вурдалаки — рядовые воины Плети, одна из её основных сил, они жаждут лишь рвать на части всех живых своими потрескавшимися, пожелтевшими зубами, а затем пировать на останках. В гнилом мозге горит лишь искорка хитроумия, позволяя впадать в бешенство, если приближается особо опасный враг, или же если повелитель того желает. Вурдалаки печально знамениты своей привычкой пожирать тела павших врагов, что наполняет их энергией нечестивого существования. Лишь Плеть да немногие не ассоциированные с ней некроманты овладели тайной создания этих существ.
Эти гниющие сгорбленные ходячие трупы кажутся нескладными, но передвигаются они с поразительной быстротой. Пасть вурдалака неестественно широкая, полная жёлтых, похожих на маленькие зубила или долота зубов, торчащих из челюсти под разными углами. Свисающий длинный язык извивается и дёргается из стороны в сторону. Вурдалаки обычно сохраняют гуманоидную внешность, но на поле боя их легко отличить по бледности, согбенной позе и дикому выражению лица. Согласно некоторым слухам, вурдалаками становятся зомби, восходящие к «истинной нежизни» — при этом, возможно, восстанавливая крохи прежней разумности. Однако есть и причины сомневаться в этом. В этих порочных существах, хоть они когда-то и были в большинстве своём людьми, осталось мало человеческого. Даже те, кто был близок с ними при жизни, далеко не всегда способны распознать своих любимых в новом облике: трансформация стирает слишком уж многие человеческие черты, так же, как тембр голоса и особенности строения тела. А даже если такое опознание произойдёт, оно не сулит ничего хорошего. Чума вырвала из их голов большинство воспоминаний, оставив взамен лишь голод и основной инстинкт — инстинкт выживания. Поведение вурдалаков дикое, звероподобное, их часто считают низшей формой существования нежити. Вурдалаки способны издавать звуки своим рычащим, безжизненным голосом, но их бормотание скорее предназначено для них самих; в общем случае они осмысленно не общаются. Обычный язык, который используют редкие более «сознательные» вурдалаки — ломаный Всеобщий.
Вурдалаки Плети — сильные бойцы, хоть и не особенно крепкие. Их способность к регенерации вкупе с каннибализмом делает их значительно более опасными противниками, чем можно предположить по их внешности. Из-за весьма ограниченных мыслительных способностей их «великой тактической смекалки» хватает лишь на то, чтобы бить цель, пока она не окажется мертва. Поэтому часто вурдалаками управляют более интеллектуальные существа, посылая их в самоубийственные атаки, где тактика особо не нужна. Упорство и бесстрашие вурдалаков вместе с привычкой поедать павших создали им репутацию ужасающих, повсеместно ненавидимых врагов. Временами они демонстрируют некоторую «звериную» хитрость, устраивая засады и применяя некоторые другие примитивные стратегии нападения. Впрочем, их недалёкий ум не способен воспринять концепцию оружия, а потому они дерутся голыми руками, изредка используя дубину или любой другой найденный предмет, который сойдёт за неё. В бой вурдалаки ввязываются с радостью. Для атаки они используют свои толстые и длинные когти, иногда кусаются. Обычно они быстро впадают в бешенство, если управляющий некромант или иной их непосредственный командующий не удержат их приказом. В состоянии бешенства вурдалак на треть увеличивает скорость передвижения, его атаки также учащаются и становятся мощнее. Но наиболее пугающая и отвратительная способность вурдалаков — каннибализм. Пожирая мёртвых, они восстанавливают силы и излечивают раны, нанесённые в бою. Хотя трупу при этом наносятся повреждения, он всё ещё может использоваться некромантом для создания зомби или, на поздних стадиях, для поднятия скелета.
Тени
Тени — существа, сотканные из ирреального серого тумана, образующего их скелетообразные тела. Их смутно различимые человеческие черты полупрозрачны, а тело, беззвучно плывя в воздухе, оставляет за собой шлейф из дымки. Лишь ярко-фиолетовые глаза, ярко горящие на нечётко видимом лице, глядят так, будто состоят из осязаемого вещества.
Тени — скверные вояки, они предпочитают избегать сражения так долго, как это возможно. Они скорее скроются, чем столкнутся с врагом, которого не надеются одолеть, но также имеют привычку отступать и при встрече с теми, кого, скорее всего, победили бы. Будучи вынужденно втянуты в бой, тени используют свою способность высасывать дух, чтобы ослабить живых, но всё же стремятся улететь при первой подвернувшейся возможности. Загнанные в угол, тени всё же будут драться, и драться насмерть… если забыть о том, что бесплотного призрака не так-то легко «загнать в угол». Высасывание духа — одна из немногих способностей тени, пригодная для боя. Контактируя с душой живого существа (это может быть обычное касание), тень приводит её в беспорядок, что способно нанести врагу некоторый вред.
Тени являются неуспокоенными духами тех, кто так и не сумел достичь величия при жизни. Эти совершенно невидимые, неосязаемые существа могут видеть всё вокруг себя в истинном свете. Тихие и одинокие, тени предпочитают избегать общества живых. Они, похоже, довольствуются тем, что скитаются по тому месту, где впервые появились, но многие также находят приемлемым и существование среди другой нежити. Тень совершенно невидима, причём эта постоянная невидимость не рассеивается при движении, её вообще невозможно рассеять никакими способами. До конца не понятно, то ли тень и вправду невидима, то ли живые существа видят тень, но не осознают этого, ясно одно: это результат вмешательства сильной магии. Лишь весьма мощные заклинания вроде истинного зрения позволяют увидеть тень в её истинном облике — бесплотные затуманенные очертания. Сама же тень изначально обладает истинным зрением, а потому видит вещи в истинном свете сквозь все иллюзии или заклинания невидимости. Тени обладают неплохим интеллектом, и иногда служат армиям нежити патрульными или шпионами, докладывая обо всём, что видели, своему начальству. Единожды начав службу, тени практически всегда остаются верны своему командиру и той миссии, которая на них возложена. Из-за их безоговорочной преданности, многие главнокомандующие нежити стремятся подыскать для них место у себя, даже несмотря на то, что этим призракам недостаёт отваги и боевых качеств.
Тени Плети принадлежат к наиболее мощной нежити, порождённой чумой, уступая лишь тем, кто является результатом вмешательства богов или героем. Эти существа фанатично верны Королю-личу и сотворены из его наиболее преданных и способных приверженцев. Лишь истинные последователи Культа Проклятых удостаиваются подобной чести; даже после смерти их верность остаётся абсолютной. В своей сфере деятельности им нет равных, а являются они лучшими шпионами, которых знал Азерот. Со своими способностями тени представляют могучую силу в легионах Плети Нер’зула. Тени Плети возникают в результате строгого ритуала жертвоприношения, в котором послушник, доказавший свою верность, лишается жизни. В его тело впускают чуму, и могущественные некроманты в течение нескольких дней трансформируют жалкую оболочку послушника в разрушительное существо-нежить. Ритуал этот проводится в месте, известном как Жертвенная Яма, где силы Короля-лича и его некромантов фокусируются, достигая наивысшей концентрации.
Отрекшийся
Появление Отрекшихся - сложный процесс. Мертвая чума должна убить Вас, Вы должны подняться как существо, которое помнит свое прошлое, и, наконец, Вы должны избежать контроля Короля-лича. Эти события не случаются часто, но достаточно часто, что Отрекшиеся стали жизнеспособной расой.
Отрекшиеся, неудивительно, похожи на мертвых людей. Их кожа серая и гнилая, местами видны кости. Их глаза светятся тусклым, белым призрачным светом. Их мускулы иссушены, делая их худами. Их движения медленны, но точны и скоординированы. Отрекшиеся почти никогда не улыбаются (если их губы не сгнили во время улыбки). Магия некромантов сохраняет их, но естественный распад все еще происходит, только намного медленнее, чем обычно.
Как их темная леди, Отрекшиеся сохраняют свои старые имена, которые они имели, когда еще были живы. Поскольку большинство Отрекшихся являются людьми (а точнее - трупами людей), то они имеют человеческие имена. Если Отрекшийся не может вспомнить свое имя, она может взять себе подходящее имя от одного из надгробных камней. Некоторые изобретают фамилии, которые подразумевают их желание уничтожить Плеть.
Кони-скелеты
Отверженные не дают покоя даже благородным лошадям, павшим жертвами чумы. С помощью алхимии и некромантии Королевское фармацевтическое общество подняло из мертвых сотни ездовых животных для мстительной нежити. Восставшие из мертвых лошади так же сильны, как и живые, но гораздо выносливее. Отрекшиеся не любят в своих лошадях лишь одну черту — их невероятное, всепоглощающее упрямство. Даже смерть и повторное воскрешение не лишило этих животных железной воли, которой они обладали при жизни.
Гаргульи
Эти существа немного меньше человека, с жилистыми мускулами и острыми рвущими когтями. На их худых мордах мерцают глаза холодного, ледяного синего цвета. Бледные крылья похожи на таковые у летучей мыши, они расчерчены синеватыми венами. Плоть белая, почти полупрозрачная, сильно смахивает на кварц или обесцвеченный мрамор. Происхождение горгулий, как и их сущность, точно не установлены. Некоторые считают их протоголемами, но очевидная полуразумность заставляет других сомневаться в этом. Ужасные дикие горгульи Нордскола — ненасытные летающие существа, обожающие резать и калечить. Пришедшие вместе с армиями Короля-лича с замёрзшего севера, эти странные, выносливые хищники покрыты грубой кристаллической шкурой, которая хорошо защищает их от любой атаки. Плеть использует горгулий для решения самых разнообразных задач: как яростных защитников священных мест или легерей, как воздушных агрессоров, наводящих ужас на врага, как разведчиков или даже просто как посланников, отправляя с ними записки и доклады о текущем положении дел. При существенной угрозе горгульи могут приземляться и обращать свои шкуры в подобие каменного панциря. Хотя в этом состоянии они не способны нападать, оно позволяет им залечить раны и передохнуть в относительной безопасности.
Горгульи не обладают сложным умом, поэтому сравнение с воронами для них довольно верное. Они атакуют при малейшем проблеске желания, пикируя на врага, чтобы раздробить его порядки и посеять в них страх. Наслаждаясь хаосом и разрушением, эти злые существа упиваются видом потоков крови и рваной плоти, при этом мало заботясь о собственной сохранности. Их не интересует ни стратегия, ни тактика — они просто пользуются любой слабостью врага, какую увидят. Из-за их небольшого ума этого для них вполне достаточно. Паря над врагами, они улучают момент, когда те полностью захвачены борьбой с более опасным противником, и, обрушиваясь вниз, быстро подхватывают тех, кто слишком слаб для серьезного сопротивления. Легкий налет садизма приносит им наслаждение, и унесённые существа могут даже прожить какое-то время — достаточное для того, чтобы горько пожалеть о том, что не погибли сразу.
У горгульи есть способность «Каменная кожа». Когда горгулья обращается в эту форму и становится абсолютно неподвижной, её можно спутать со статуей изо льда и мрамора, что может обернуться трагедией для неопытного путешественника. Её регенеративные способности в таком состоянии многократно возрастают.
Хотя горгульи, строго говоря, не нежить, они являются преданными слугами Короля-лича, и часто, подобно голодному воронью, кружат над полями сражений, выискивая добычу. Эти бледнокожие хищники наслаждаются чужой болью и муками, и их резкий смех похож на звуки раскалывающегося льда. Жар погони возбуждает их, а убийство приносит истинное наслаждение.
Демоны Склепа(Некрорахнид)
Демоны Склепа - большие, мумифицировавшие существа, которые выглядят как помесь людей и насекомых. Четыре нижние паукообразные конечности держат их тела, остальные две верхние используются как руки. Некоторые расы называют их "ползущими пауками", другие именуют их как "ходячий ужас", но Демоны Склепа не особо заботятся о том, как их называют другие, они ведь мертвые.
Первоначальные Демоны Склепа были древними лордами королевства Азжол'Неруб, первыми, кто успешно завершил сложную и опасную трансформацию среди своего общества. Эта мощная нация когда-то контролировала почти весь Нортренд. В свое время они поработили много других королевств и управляли ими железным кулаком. Повелители Склепа управляли паукообразной расой, названной нерубянами. Когда появилась Плеть, нерубяне повели свои армии против Нер'зула. Хотя эти существа были мощны и неумолимы, Король-лич имел преимущество благодаря своей безграничной армии, созданной из трупов. С этой силой, фавориты Нер'зула завоевали Азжол'Неруб и поработили его живущих жителей.
Поскольку империя была уничтожена, выжившие нерубяне разбежались, а их мертвые были воскрешены для службы Нер'зулу. Король-лич разрушил основу власти Азжол'Неруба - Повелителей Склепа, и они теперь, вместе с Плетью, держат под контролем весь замерший континент.
Выжившие нерубяне восстали, поскольку они обладали иммунитетом к психическому влиянию Короля-лича. Но сами Демоны Склепа стали существами, против которых они боролись. Если психические оковы, сдерживающие Демонов Склепа, будут сломаны, то нерубяне восстановят свою волю, как когда-то случилось с Сильваной, и будут бороться против Нер'Зула. Но пока они находятся вблизи своего мастера, это маловероятно.
Демоны склепа предпочитают не участвовать в прямом бою, если это возможно. Они вызовут орды пауков, используя эти насекомых, чтобы атаковать врагов. Если паучки не смогут добраться до противника, то Демоны склепа будут использовать свои сети, чтобы запутать противника и повалить его на землю.
Лорды Склепа
Лорды склепа - бывшие правители королевства нерубов Азжол'Неруб, гордой расы разумных насекомых, живущих под землей. Ануб'арак , владыка нерубианцев вместе со своими братьями правили королевством Азжол'Неруб. Когда в его владения вторглись войска нежити, направленные Королем-личем, Ануб'арак храбро сражался вместе с собратьями против Плети, пока большинство из них не были убиты, включая самого бывшего короля.
Волей Короля Мертвых Ануб'арак, и остальные правители-нерубианцы были подняты в виде лордов склепа и стали верным слугами Плети. Ануб'араку вернули должность правителя Азжол'Неруба, но теперь почти все его подданные стали мертвецами на слубже Короля-лича а роскошные здания стали руинами.
ПРОДОЛЖЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ