Гильдия *Memento mori*

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия *Memento mori* » Королевское Фармацевтическое Общество » Королевское Фармецевтичекое Общество


Королевское Фармецевтичекое Общество

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://se.uploads.ru/hGSzV.jpg

Королевское Фармацевтическое Общество – организация алхимиков базирующаяся в апотекариуме Подгорода. КФО было создано леди Сильваной Ветрокрылой для того, чтобы создать новую чуму нежити, которая позволила бы уничтожить Плеть и прочие формы жизни. К КФО могут присоединиться как абсолютно любые отрекшиеся, так и иная нежить, пришедшая на зов Сильваны. Члены КФО постоянно создают все новые варианты чумы, дабы использовать их против врагов Сильваны. Иные же расы орды считают, что КФО работает над средством, которое помогло бы вылечить их ”заболевание”.
http://se.uploads.ru/9lj57.jpg

http://se.uploads.ru/1YAug.jpg

     Изначально базируемое в Апотекариуме Подгорода, КФО так же проявляет активность в Тирисфальских Лесах и в Серебряном бору, но найти хотя бы пару фармацевтов можно даже в Нортренде и Запределье. Везде, где есть отрекшиеся, есть и члены общества.
http://se.uploads.ru/PeWEQ.jpg

Отрекшиеся горели желанием уничтожить Плеть, так как видели в ней причину своих страданий от нежизни. Нападения людей окончательно убедили их в том, что друзей в этом новом пережившем войну мире у них нет.
      Алые крестоносцы и плеть – приоритетные враги отрекшихся. Обе организации не хотят допускать даже мысли о существовании отрекшихся. Как только Плеть начала приобретать контроль над уже отреченными подданными леди Сильваны, она поняла, что для защиты этого народа нужны более решительные меры. Войска плети были неограниченны: любой погибший в боях с ними смертный поднимался в виде нежити, которая тут же дополняла войска плети. Увы, некроманты отрекшихся не владели необходимыми для такого знаниями, так что Сильване пришлось придумывать иные способы защиты от внешней угрозы. А еще позже она поняла, что смертные, а в особенности фанатики алого ордена, не видели никакой разницы между бойцами плети и отрекшимися, уничтожая любую нежить на своем пути. Когда её рейнджеры не вернулись с миссии на человеческой территории, Сильвана поняла, что стоит готовиться к худшему и начала готовить оборону, которая остановила бы и живых. Первым делом Королева Отрекшихся выбрала два идеальных ума, которые смогли бы возглавить КФО. Ими оказались: Фаранелл – человек-волшебник, который выделялся своим талантом к созданию магических отваров, и Они'Джас – полуэльфийка, мастер создания ядов (именно её идеей было добавить слово ”Королевское” к названию их организации). Чуть позже троицу завершила дварфийка Брайтфлэйм Масдженал, а Фаранелл возглавил все КФО. Их целью было изучение методов защиты отрекшихся как от Плети, так и от смертных рас. Для достижения этой цели они использовали токсины и яды.
Королева Отрекшихся приказала своим мастерам-фармацевтам создать чуму, которая будучи похожей по свойствам на болезнь, принесенную Нер'зулом в Азерот, убивала не только живых, но и мертвых. Способ создать этот отвар еще не был найден, во многом из-за нехватки некромантов в КФО, но все же под контролем Фаранелла лучшие умы отрекшихся, что позволяет им делать небольшие успехи в создании этой чумы. На данный момент их чума убивает смертных, но не трансформирует их в нежить. Фаранелл обещает улучшить этот результат в ближайшем будущем. На данный момент КФО насчитывает 3500 фармацевтов в своих рядах.

      КФО разбито на три группы:

      Отдел научных исследований – состоит по большей части из волшебников и разбойников с талантом к созданию ядов. Они создают разнообразные яды, начиная от газов нервно-паралитического действия, вызывающие у выпившего кошмарный страх, вплоть до яда замедленного действия и спреев, растворяющих плоть. Также они создают множество магических зелий, таких как микстура огня, которая сжигает внутренности выпившего, или зелье, которое сводит выпившего с ума, учитывая особенности различных рас. Также этот отдел в ответе за создание экспедиции, которая ищет компоненты для их отвратительных смесей. Сотрудники этого отдела находятся исключительно в Подгороде и подчиняются непосредственно мастеру-фармацевту Фаранеллу.
http://se.uploads.ru/clYoS.jpg

      Отдел тестирования – состоит из куда более смелых мертвецов, многие из которых при жизни были борцами или рейнджерами. Их работа состоит в том, чтобы найти на территории Тирисфальских Лесов и Серебряного Бора ”объекты”, на которых можно испытать проекты отдела научных исследований. Их задача – захватить эти ”объекты” живыми и настолько невредимыми, насколько это только возможно, после чего доставить их в Подгород. В городе отдел тестирования использует созданные отделом научных исследований микстуры на цели, дабы понять, достигнут ли желаемый результат, который обычно ужасен. В лучшем случае “объект” может надеяться на то, что микстура просто убьет его, а не подействует так, как хотели фармацевты. Быстрая смерть – редкий эффект этих зелий. Нежить плети чаще всего переносит эти испытания куда легче, так как многие отвары на них не действует, ведь у мертвеца нет жизни, которой его можно лишить. Однако если марионетки плети переживут череду тестов, то они перейдут к следующему этапу тестирования, после которого ”объект” имеет мало шансов вернуться живым или неживым. Мастер-фармацевт Они'Джас возглавляет этот отдел в дополнение к работе в отделе научных исследований.

      Отдел внедрения – работает над доставкой законченных токсинов к цели. Чаще всего здесь работают ремесленники, разбойники и прочие нечистые на руку отрекшиеся. Многие из них работают над созданием машин для транспортировки ядов, а некоторые создают оружие, использующее токсины. Иные же члены организации заняты куда более опасной работой, как например использование токсичного оружия или подбрасывание яда прямо в лагерь цели. Этот отдел подчиняется мастеру-фармацевту Брайтфлэйм Масдженал.
http://rpwiki.ru/Королевское_Фармацевтическое_Общество

      На данный момент в Memento Mori служит 2 члена КФО - Вильтамир и её ученица Пантомима. Мы работаем в отделе научных исследований, поэтому все передовые разработки нам известны и применяются на благо гильдии и для выполнения поручений Леди Сильваны.
http://se.uploads.ru/ZcehW.png
      Желающие вступить члены Memento Mori в КФО могут обратиться с вопросами к Вильтамире. Но помните при этом, что из членства КФО не выходят ни живыми, ни мертвыми.
http://se.uploads.ru/o83mx.jpg

+1

2

Очень познавательное)
Дополню информацию о лидерах КФО.
Лидеры

Мастер Аптекарь Фаранелл

Первый член Общества Аптекарей, этот человек был магом, захваченным Плетью в Даларане. Личный друг Джайны Праудмур, он наблюдал, как она была не в состоянии защитить своих людей от своего бывшего возлюбленного Артаса. Он возненавидел людей и Альянс почти настолько, насколько он ненавидел Плеть за то, что она отняла ему жизнь. Король Мертвых не обратил на него никакого внимания, поскольку он никогда не изучал некромантии, поэтому он оставил ему достаточно свободным, чтобы он смог освободиться с помощью Сильваны. Несмотря на отсутствие способностей в магии смерти, он - ценный союзник, поскольку его навыки в создании зелий беспрецедентны. После того, как он вернулся в мир как один из Отрёкшихся, его безграничное научное любопытство было искривлено бездонным садизмом. Он руководит отделением Исследований и Развития и убеждает волшебников развивать свою магию смерти так, чтобы Отрёкшиеся получили силу, чтобы однажды пойти против Плети. Он обожает свою Леди и его привязанность к Сильване растёт с каждым днем, но любовь для смертных, мёртвым остаются лишь горе и потери. Он похож на большинство мёртвых из Общества, поскольку его тело покрыто ранами и гниющей плотью. Он постоянно наклоняется из-за сломанного позвоночника, каковое ранение он заработал при падении Даларана. Он никому не смотрит в глаза, за исключением его королевы, на которую он смотрит с обожанием.

Аптекарь Они'Джас

Они’Джас была одним из агентов принца Артаса перед войной, имея странную способность выведывать врагов принца (даже тех, о ком он не подозревал). Своим самым большим провалом - за что она и заплатила высокую цену - она считает то, что была не в состоянии заметить духовное падение принца. Она сбежала из его войск перед тем, как Артас завладел Фростморном в Нортренде, но пала жертвой чумы в попытке предупредить Лордерон. Сильная воля, которую она развила, будучи королевским агентом, позволила ей сохранить свободу от контроля Плети, и она охотно последовала за зовом Сильваны. Яд Они'джас и навыки убийцы были неоценимы для Сильваны, и королева назначила полуэльфийку руководителем Отдела Испытаний Общества. Они'джас теперь посылает команды воинов и разбойников на захват смертных и существ Плети, чтобы проверить мерзкие токсины, которые создали она и Фаранелл. Она полностью посвящена делу уничтожения Артаса и Плети. Тщеславная красавица при жизни, она закутала свое разлагающее тело в черные ткани, которые помогают ей скрывать себя в темноте. Никто не знает, на что она похожа за своей защитой от мира; только пылающие глаза видны из покрывающих её одежд.

Аптекарь Брайтфлэйм Масдженал

Брайтфлэйм была гордостью и радостью ее семьи, она демонстрировала огромный талант к созданию технических предметов, в особенности оружия. Но ей не повезло учиться у оружейника в Лордероне, когда город атаковала Плеть, поймав ее в ловушку между миром живых и миром мёртвых. Она бессмысленно боролась за Плеть, не используя ни одного из своих талантов, пока не была освобождена Сильваной. Именно Брайтфлэйм создала механизмы, с помощью которых Отрёкшиеся восстановили Андерсити. Когда она услышала об Обществе Аптекарей, она рассказала Леди о своих навыках создания оружия и была быстро принята - и продвинута - в пределах Общества. Она возглавляет отделение Внедрения Общества Аптекарей, находя разнообразные наилучшие способы выпустить токсины, с помощью оружия или, например, механического паука. Брайтфлэйм очень счастлива, находясь за работой, в окружений аналогично мыслящих изобретателей, но одно упоминание о Кхаз Модане или ее семье - и она рассердится, крича и бросая в провинившегося всё, что находится вокруг неё. Она маленькая даже для дварфов, ее тело осело при смерти, но к счастью, смерть оставила ей пальцы, длинные и ловкие, чтобы заниматься созданием невероятных вещей

0

3

Итак, суть КФО:

"КФО было основано Сильваной Ветрокрылой на заре развития Подгорода. Официально — основной целью общества была разработка ядов и токсинов для защиты отверженных от живых и плети. Помимо основной задачи КФО вело разработки по всем известным на текущий момент алхимическим вопросам. Зелья, настои, яды, эликсиры. Война набирала обороты и КФО становилось всё более востребованным. По неофициальным данным Королева-Баньши фактически дала карт-бланш Мастеру Фармацевту Фаранелу, на тот момент неизвестному никому человеку магу, преуспевшему, однако, в создании магических зелий. Пока противостояние Орды и Альянса набирало обороты, велись ожесточённые бои за каждый клочок Калимдора и Восточных королевств, Отрекшиеся довольствовались лишь крепко удерживаемыми Тирисфальскими лесами и частью Серебрянного бора. С этого и начнём.

Взаимоисключающие параграфы.

Безусловно после смерти все равны, смерть стирает все отличия с любого, будь то орк, тролль или дворф. Только пожалуй тауренам и гномам удалось бы сохранить свои неповторимые расовые черты, но тауренов охраняет от метаморфозы Мать-Земля, а гномами брезгует даже смерть. Умереть-то они умирают, но послесмертие им не грозит.

Почему же в таком случае Королева именно Сильвана? Всё просто. После того как Артас покинул Лордерон, три Повелителя Ужаса, Балназзар, Вариматрас и Детерок, попытались восстановить контроль над силами нежити в Лордероне, используя свои могучие ментальные способности и именно бывшая высшая ельфийка Сильвана Ветрокрылая собрала освобождённую нежить против Повелителей Ужаса. Она не только разрушила их намерения, но также уничтожила последний бастион человеческих сил в Лордероне. Именно Она заставила Вариматраса служить ей под угрозой смерти и захватила бывшую столицу и начала кампанию по освобождению.

Назвав свою группу вольной нежити Отрёкшимися, Сильвана старалась, чтобы они имели свой дом, свободный от угрозы живых. Чтобы убедится в том что они смогут выжить, Отрёкшиеся согласились на временный союз с Ордой, которые немного симпатизируют им, ведь орки тоже когда-то были порабощены демонами. Именно Сильвана сделала Отрекшихся теми, кто они есть сейчас. Тёмная лошадка на политической карте Азерота. И каждый Отрекшийся безусловно понимает, что если кто и достоен принимать решения за всю расу целиком, то только тот, кто эту расу и создал. Именно создал, потому что жизнь Отрекшегося начинается тогда, когда мёртвые глаза начинают снова видеть этот мир, а мёртвый разум наполняется тёмной энергией, позволяющий мыслить и, следовательно, существовать.

Войну придумай, Придумай нам врага.

Некоторые недалёкие и ограниченные умы за глаза называют Королеву-Баньши «зомбаком». Это верно ровно настолько, насколько верно сравнение вурдалаков ещё не вышедшего из Акеруса рыцаря смерти и Короля-Лича. Или же надутого ельфа крови и его грязного родственника-каннибала из руин Абораза. Дабы не выглядеть голословным приведу несколько ярких примеров.

Ни для кого не секрет что истинные мотивы любого Отрекшегося зачастую неизвестны даже его ближайшим коллегам (слово «друг» тут не уместно). Жители Подгорода отнюдь не из тех, кто сначала говорит, а потом думает. Можете быть уверены, каждое их слово, каждая, казалось бы, небрежно брошенная фраза имеет две, а порой и более цели. Как взмах крыла светлячка в Фераласе, который способен вызвать ураган в Шолазаре, так и каждое сказанное вскользь слово способно потянуть за собой вереницу событий, а возможно и жизней. Нет авторитетов в Подгороде, где никто не доверяет никому. Но лишь Королева-Баньши оказалась достаточно сильна и дальновидна чтоб встать во главе этой тёмной реки. И дело даже не в том символе, которым Она является для каждого Отрекшегося, а в том, что Она всегда способна уловит все те, даже самые незначительные изменения, которые способны превратить эту реку в похоронное цунами. И самое главное – дать им ту цель, которая заставит отодвинуть на задний план (не забыть, нет!) нескончаемые интриги и замыслы. Объединение Отрекшихся под одним знаменем, месть Королю-Личу, отвоевание предгорий Хиллсбрада, битва у стены Седогрива. Этот мир достаточно большой и враги всегда найдутся.

Не доверяй никому.

Как уже было неоднократно упомянуто, доверие это весьма редкий гость в стенах Подгорода. Отрекшиеся верят в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. В этом отношении Отрекшиеся поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на их благо, тем хуже для него. Отрекшиеся обычно очень осторожно дают своё слово, так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества. Было бы весьма неосмотрительно со стороны Королевы-Баньши забывать об этом. Но всё же такое случилось.

Когда войска Орды и Альянса вовсю делили практически разграбленное и уничтоженное Запределье, беда пришла откуда не ждали. Эпидемия неизвестной чумы со стремительной скоростью начала распространятся по всему Азероту и даже через Тёмный портал по Запределью. Новообращённые зомби разгуливали тут и там, хаос царил везде. Но в конце концов, кто же лучше всех справится с мертвецкой чумой, если не сами мертвецы? Лидером Отрекшихся в Шаттрате был назначен Верховный аптекарь Гнилесс, по совместительству глава Королевского Фармацевтического Общества, разрабатывающего лечение от чумы, которая и спровоцировала массовые превращения в зомби. Гнилесс появился как-будто из ниоткуда, ведь до этих событий его никто и знать не знал. Предполагали, что он был простым аптекарем, который сумел пробраться к вершине власти благодаря своим выдающимся способностям. Что было дальше – известно любому, кто хотя бы одним глазом осматривал исторические свитки. Врата Гнева. Новая точка отсчёта для нового времени. Что на самом деле там произошло, чья это была идея и кто несёт ответственность – тайна за семью печатями. Но если кто и получил больше всех в результате – так это Королева-Баньши.

Кто-то верит в предательство Гнилесса, которому демоны вскружили голову, кто-то во что-то ещё. Но именно в результате той бойни и последующей битвы за Подгород, Сильвана практически чужими руками очистила свои ряды от предателей и двурушников, а так же ощутимо укрепила доверие к себе не переметнувшихся к врагу Отрекшихся. А что самое главное, многолетние боевые разработки КФО, которые по каким-то причинам стали достоянием общественности, можно было смело объявить творением предателей, не имеющих никакого отношения к истинным Отрекшимся. И даже торжественно сжечь. Всё-равно никто не узнает, сколько копий успели снять лояльные Королеве фармацевты.

* * *

Единственный вопрос, оставшийся не раскрытым до конца, это почему гордая и честолюбивая Королева-Баньши никак не отреагировала на открытое оскорбление новоявленного вождя Орды. Перечитайте текст выше ещё раз и вы найдёте ответ. Ведь не смотря ни на что Валькиры так и служат Сильване, бурлят котлы в районе фармацевтов и загадочные хвори поражают порой целые города в разных концах Азерота. Король-Лич повержен, а тайники его цитадели тщательно изучены Королевским Фармацевтическим обществом. Кто знает, каким будет Азерот, когда алхимики расшифруют все записи до конца?"

(http://custodians.ru/wordpress/?p=1065)

+1


Вы здесь » Гильдия *Memento mori* » Королевское Фармацевтическое Общество » Королевское Фармецевтичекое Общество